1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

обязательно нужно, чтобы был человек, который всё о тебе знает.
то есть не просто всё, а самое важное, что ты есть, ну и остальное в довесок.

что ты - есть.

даже то, что ты никогда никому не говорил, не думал про себя.
даже то, что ты не пытался о себе узнать, потому что не знал, что про это можно узнать.
а он знает. ниоткуда. просто.

это важно.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

открываешь на секунду глаза. вокруг за окнами густая наваристая тьма. машина подскакивает на неровной дороге, виляет, огибая ямы. тускло мерцают приборы, но лучше не присматриваться, с какой скоростью движутся вокруг пространство и время. за окнами тьма, только два конуса света впереди ненадолго выхватывают из этой непроглядной неизвестности осколки будущего. осыпь камней на склоне, обрыв уходящий в темноту, редкие деревья на обочине, столбики-отражатели на опасных поворотах. почти ничего не видно, но ты знаешь - по одну руку от тебя склон горы уходит вверх, а там уже рядом небо, а по другую руку отвесный обрыв куда-то в глубину планеты. закрываешь снова глаза, позволяя дороге дальше течь сквозь тебя.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

так бывает, видишь человека, а он - музей.
ты идешь, теряешься в бесконечности галерей.
статуи как живые. картины. фрезки.
человек будто бы и не резок,
растворяется в гранях других людей.

так бывает, смотришь на человека, а он - маяк.
на обрыве стоит, тонким лучом, как рапирой, пронзая мрак.
у подножья его людские беснуются волны,
он сомненьями переполнен, и ему почти что не больно.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

иногда надо дать реальности самой придти в себя и "исправиться".
то есть пересилить себя, сесть на месте, перестать нервничать, переживать, опасаться и всё прочее бессмысленное в том же духе.
в общем, взять себя, положить в лодку и отправить по течению, примерно так.
потому что мы вряд ли понимаем, что значит "исправиться" для реальности, да и редко у кого хватит на такое исправление сил (встречаются исключения, но о них как-нибудь в другой раз, ага).
а пока плывёшь в лодке, можно хотя бы пару попыток сделать если не понять, то увидеть и почувствовать свою реальность.
и если повезёт, то исправитесь оба и, главное, в нужном направлении.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

каждый вечер я иду по тоннелям, чтобы зажечь свет.
просто нажать кнопку и идти дальше. в следующий тоннель.
просто.

но так обычно не бывает.
разбита лампа. нужно заменить.
осколком перебит провод. тяну новый, как связист под обстрелом, разматываю катушку. "тополь, тополь, слышишь меня? ответь!". катушка кончается. тоннели нет.

 

 

жгу костры.
хорошо, когда вокруг дома. особенно деревянные. сломанные стулья, полки шкафов. обгорелые уже книги. лохмотья одежды. детские игрушки.
жгу всё. сейчас важен только свет.
дома заканчиваются. впереди новые тоннели.

достаю из рюкзака последний запас. несколько коротких огарков свечей. хватит совсем ненадолго. но может быть этого хватит, чтобы кто-то нашёл путь в своём темном тоннеле и вышел к свету.

каждый вечер я иду по тоннелям - зажигать огни.

Вход