1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

бисер надо метать.
даже если вокруг вовсе даже не что-то прекрасно-невозможно-дивное, а всего лишь розово-хрюкающая толпа.
особенно если толпа. хотя бы периодически.

не потому, что, скажем, бисера переизбыток, или, к примеру, толпа стала совсем редкой, и есть много места для метания.
и даже не для того, чтобы "вот сейчас как метну - и всё вокру вмиг преобразится! и все тоже!".

когда метаешь бисер - это красиво!
разноцветные брызги, летят, сверкают в лучах солнца, переливаются, скачут по асфальту или падают в траву, как звезды, можно желания загадать.
красиво!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

летать - здорово!
потому что "смотри! облака внизу! а-а-а! мы в небе!"

эмоции, чувства, переживания, ага.

и еще потому что - "вжух! - и прилетели!"
ну или хотя бы "ввжжуууууух".
это если в какую-нибудь Австралию из какой-нибудь Европы, к примеру.

 

 

 

но я-то о другом.
я о поезде, ага.

который медленный,
покачивающийся на стыках рельс,
с верхней боковой у тамбура,
со всеми прелестями в общем.

и тут любому иванушке-дурачку у камня на распутье давно ясно - надо направо к самолётам.
ясно, ага.
но я-то к поездам.

просто поезд - это процесс. это другое измерение, другие время и пространство.
всего лишь.
тут тебе и вечные варёные яйца и курица в бумаге.
тут в полночь "кому нужен хрусталь?!", ну или хотя бы "меховые шапки! шубы! недорого". конечно летом, ага, а как выдумали?
тут обязательно песни под гитару на весь вагон, если повезёт с соседями.
или хотя бы кроссворды с азартом.
разговоры день и ночь обо всём, споры философские и исторические, на выбор.

другой мир, куда не каждый взявший билет попадёт, и не каждый попавший хоть что-то поймёт.
но пытаться обязательно.

и остаётся надеяться на везение.
ждать своего поезда.

и помните - верхняя боковая в самом конце. встретимся.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

каждый первый кому-нибудь третьему непременно сизифов камень.
вот ты катишь его от подножия в гору, увитую всю цветами.
лишь вперед и вверх под снегом и градом,
и лавины шальные проходят с виском рядом.
каждый выступ знаком, ты бы мог как канатоходец с завязанными глазами.
здесь почти что цирк, только горный под палящими небесами.
от вершины в последнем шаге он тихо и непреложно срывается вниз.
ты прикурить садишься на узкий карниз.
дом внизу. ты не знаешь, когда вернёшься.
ты боишься, что ты - тоже чей-то камень. и тоже вот-вот сорвёшься.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

хранители города - это не что-то такое из фантастики, понапридумывают себе, понимаешь, неизвестно чего.
это вполне практическая штука, без которой не какая-то альтернативная реальность взорвётся или, скажем, расползётся по швам так, что не сошьёшь обратно, а вот эта наша с вами реальность. и еще штука в том, что всё это происходит вотпрямщас. в эту самую минуту-секунду.
вы их не видите, точнее, не замечаете, а они ходят рядом и хранят вас и весь город. все города то есть.
круглые сутки без перерывов на сон и обед. без выходных и отпусков. вот так.
и если вы хотите помочь, то это совсем просто.
просто думайте побольше о чём-нибудь хорошем и поменьше о плохом. ну, то есть не просто так думайте, а всерьёз. чтобы у реальности никаких сомнений не было.
потому что мысли материальны, я проверял. абсолютно любые мысли, даже как бы случайно попавшие в голову.
а хранить город, это и значит думать что-то хорошее о нём. всё время.
и этими своими мыслями пересиливать то плохое, что думают о нём другие. всё время.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

прошлое никуда не прошло на самом деле.
потому что прошлого нет, ну вы в курсе. и настоящего. и даже будущего.
но особенно прошлого.
вы совершенно уверены, что оно уже давно куда-то исчезло, натурально испарилось, может даже помогали ему в этом. и проверяли не раз. а потом вдруг оказывается, что оно совсем рядом, прямо вот тут, не на расстоянии протянутой руки, а гораздо ближе. совсем как тень. или свет.
столько усилий напрасно, ага.
вот встречаешься с новым человеком по новым делам. а это старый знакомый, и дела вдруг тоже старые. в смысле - прошлые.
или открываешь случайно альбом с фотографиями и сразу в прошлое. падаешь с головой, весь целиком. и неизвестно, выплывешь ли назад. и есть ли оно - то, куда выплывать.
а может едешь куда-то в другой город, идушь по улице.
вдруг нечеткий силуэт дома краем глаза ловишь, и сразу сверху падает тот год и день, тот дом и то окно.

мы всё носим с собой.
всё в нас, никуда не исчезло.
и это правильно.

Вход